ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

С чего начать

Для достижения наших целей требуется целеустремленное сообщество, и добровольцы находятся в самом центре нашей миссии. Есть разные способы, с помощью которых Вы можете присоединиться к Freedom61 - через волонтерство, стажировку или присоединение к нашему персоналу. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как вы можете изменить ситуацию.

КАФЕ FREEDOM61

Каждую ночь на улицах Риги женщины, подвергшиеся эксплуатации, избиениям и жестокому обращению, подвергаются все большему числу подобных случаев.

Это попросту неправильно...

Именно поэтому наши волонтеры ходят, молятся, готовят, служат, ищут и предлагают этим женщинам надежду. Светите светом во тьме.

Freedom61 Cafe

ЖЕНСКИЙ ЦЕНТР FREEDOM61

Женщины, спасающиеся от эксплуатации и зависимости, здесь находят место для исцеления, восстановления и начала новой жизни. Необходимы местные добровольцы и персонал, готовые стать частью этого длинного и зачастую трудного путешествия. Присоединяйтесь к нам, чтобы принести надежду и восстановление сломленным.

Freedom61 Women's Center

ПОДДЕРЖКА В СТАРОМ ГОРОДЕ

Нередко мужчины со всего мира прибывают в Ригу в качестве секс-туристов. Сексуальная эксплуатация зачастую обусловлена спросом на услуги секс-туризма. Присоединяйтесь к нам, чтобы противостоять источнику эксплуатации

Old Town Riga

Практика

Есть несколько стажировок, где вы можете оказать большое влияние с самого первого дня. Мы предлагаем множество возможностей; приветствуя людей с различными навыками и опытом. Самое важное – это глубокое сострадание и сердце, открытое ко служению.

Intern with Freedom61

Персонал на полную ставку

Вы думаете, что должны делать нечто большее, либо оказывать большее влияние на свою жизнь? Если Вы можете посвятить год или более тому, чтобы поделиться надеждой, жизнью, свободой и любовью с женщинами, которые больше всего в этом нуждаются, то подумайте о присоединении к персоналу Freedom61.

Full Time Staff

Riga, Latvia

  • facebook
  • linkedin
  • instagram

©2017 BY FREEDOM61

GET INVOLVED

Where to Start

It takes a dedicated community to achieve our goals, and volunteers are at the very heart of our mission. There are a variety of ways that you can join with Freedom61, through volunteering, an internship, or joining our staff. Contact us today and see how you can start making a difference.

FREEDOM61 CAFÉ

Every night on the streets of Riga, women who have been exploited, broken, and abused are subjected to more of the same.
It’s just not right…
That’s why our volunteers go, pray, cook, serve, search, and invite these women to hope. Come shine a light in the darkness.

FREEDOM61 WOMEN’S CENTER

Women escaping exploitation and addiction find a place for healing, restoration, and beginning a new life here. Local volunteers and staff who are ready to be a part of that long and often difficult journey are needed. Join us in bringing hope and restoration to the broken.

OLD TOWN OUTREACH

On any given evening men from around the world arrive to Riga as sex tourists. Sexual exploitation is often driven by demand from sex tourism. Join us in confronting the source exploitation.

INTERNSHIP

There are few Internships where you can make as big of an impact from your first day. We offer a variety of opportunities; welcoming people with diverse skills and backgrounds. Most important is deep compassion and a heart to serve.

FULL-TIME STAFF

Are you compelled to do something more, or thinking about how to make a greater impact with your life? If you can dedicate a year or more to sharing hope, life, freedom, and love with the women who need it most, consider joining the Freedom61 staff team.